Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » phpBB 3.0.x » Поддержка phpBB 3.0.x

Как изменить порядок размещения постов по дате

Помощь в установке, настройке и использовании phpBB 3.0.x
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется: Документация, Статьи, Накопленный опыт
Полезные материалы по этой теме: Инструкция по установке форума, Конвертеры

Сообщение 24 фев 2012, 10:20

Здравствуйте!
Я новичок, но надеюсь, кто-нибудь ответит на мой вопрос. Я пользовался поиском и документацией, но безрезультатно. Итак, вопрос: Где в настройках можно установить так, чтобы сообщения на форумах пользователей располагались по убыванию даты размещения, т.е. первыми были последние сообщения или как их некоторые называют посты.
Спасибо
astute
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 24 фев 2012, 13:51

если речь про уже зарегистрированных пользователей, то
"Центр пользователя" - "Настройки форума" - "Настройки отображения".
Для остальных "Центр администрирования" - "Управление пользователями", поставить галочку "выбрать учетную запись гостя" и потом выбрать "Личные настройки"
crash
Поддержка

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение 24 фев 2012, 17:21

К сожалению, не получилось. Вернее, после того, как выбрали "личные настройки" выхожу на форму, которая позволяет действия только по отношению к одному какому-то пользователю. И все они носят предупредительный характер или ограничивает в действиях. Или я что-то не понял, извините.
На всякий случай еще раз поясню свой вопрос. Расположение постов и страниц с ними такое, что, входящий в пятницу (например) видит не последнее сообщение (за пятницу), а первое, которое было в понедельник и чтобы добраться до последнего, он должен в принудительном порядке перейти к соответствующей странице. Можно ли изменить порядок так, чтобы новые сообщения ставились НАД предыдущими?
astute
Новичок

Сообщение 24 фев 2012, 18:23