Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » phpBB 3.0.x » Поддержка phpBB 3.0.x

phpBB как CMS сайта

Помощь в установке, настройке и использовании phpBB 3.0.x
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется: Документация, Статьи, Накопленный опыт
Полезные материалы по этой теме: Инструкция по установке форума, Конвертеры

Сообщение 24 дек 2012, 18:55

Сразу говорю, в веб-программировании я новичок. По профессии я программист 1С.

Краткая предыстория:
Мне нужен сайт для распространения одного программного продукта, а это:
- Регистрация пользователей.
- Форум.
- Личные сообщения.
- Новости.
- Обзор продукта.
- Файлопомойка с разграничением доступа по группам (доступ для всех, доступ только для авторизированных, доступ только для оплативших).
- Дизайн сайта я хочу оставить свой. Дизайн фиксированной ширины, сверху панель (Главная, Обзор, Форум, Новости, Скачать, Контакты, Авторизация/Регистрация), ниже фрейм для чего угодно, снизу подвал.

Два веб-программиста уже обломали зубы об этот проект. Первый вообще ушел не красиво (кинул), второй кое-что сделал, но криво.
Итак, сейчас я имею сайт на Drupal7 + phpBB3 со сквозной аутентификацией. Не работает файлопомойка и уведомления на Drupal (например, о регистрации нового пользователя).

Мне всё надоело (от момента, когда я захотел сайт и до сегодняшнего дня прошло более семи месяцев и мой кошелек неплохо полегчал). Я решил сделать всё сам.

Итак, вот моя идея (кидайте в меня помидорами, пинайте в нужном направлении - любой критике буду рад):
Сношу то, что есть сейчас, ставлю чистый phpBB3. Далее по пунктам:

- Регистрация пользователей.
Ну, тут всё понятно. Так как никакого друпала не будет, то регистрация форумная.

- Форум.
Тут тоже всё понятно. Сейчас он прекрасно вписался в фрейм, стиль prosilver немного подпилен под сайт.

- Личные сообщения.
Сейчас используются форумные. Меня устраивает.

- Новости.