Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » Общие » Разработка сайтов

Создать большой портал

Обмен опытом в области создания сайтов, web-дизайна и HTML-вёрстки

Сообщение 30 апр 2009, 15:48

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку с чего начать. Хочу сделать большой портал с хорошим наполнением и форумом типа www.stroyportal.ru и не знаю с чего начать. Я не специалист в програмировании, но хочу научиться. Насколько я знаю, для создания сайтов и порталов существуют много программ и языков програмирования , но не все они подходят для больших проектов. Куда мне обратиться?
gorush

Сообщение 30 апр 2009, 18:41

Как минимум - понадобятся знания php, MySQL, html, CSS, возможно JS, AJAX. Это если писать с нуля, или переделывать готовый.
Если проект не очень большой, и не требует специфических вещей, то можно воспользоваться готовыми решениями, например Joomla, или Ucoz. Это намного проще.

Куда мне обратиться?

Не совсем понял вопрос :)
Если за знаниями, советами - то к книгам, статьям, тематическим форумам.
Искренне Ваш,
Евгений
Tarus
Разработчик скинов

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 01 май 2009, 09:18

gorush
Обратиться можно в любую веб-студию, благо тысячи их. Либо к фрилансерам, у них дешевле, но больше шанс нарваться на кидалу. Но в любом случае, к выбору исполнителя надо подходить очень тщательно, проверять отзывы и портфолио.
Самая страшная ошибка - это ошибка без конкретных причин и видимых последствий.

Личка и icq - только для личных вопросов. Консультации в личке оказываю только за плату.
Все остальное будет игнорироваться.
Alek$
Поддержка

Сообщение 17 май 2009, 16:24

gorush писал(а): Насколько я знаю, для создания сайтов и порталов существуют много программ и языков програмирования , но не все они подходят для больших проектов. Куда мне обратиться?