Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » phpBB 3.0.x » Стили phpBB 3.0.x » Решение проблем со стилями

Новый стиль форума phpBB на базе стиля subsilver2

Обсуждение проблем верстки шаблонов и стилизации форума.
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется: Документация, Статьи, Накопленный опыт
Полезные материалы по этой теме: Инструкция по установке стиля, Статьи по стилизации phpBB3

Сообщение 05 дек 2010, 18:11

Остановил свой выбор на движке форума phpBB и естественно как и все сталкиваюсь с определенными трудностями:
1. Дизайн форума нужно максимально приблизить к сайту
1.1. меняем шапку сайта

перечитав данный форум вдоль и поперек, побаялся спрашивать что либо так как не очень хотелось чтобы меня как котенка не тыкнули мордой в http://htmlbook.ru .Поэтому решил потихоньку разбираться самостоятельно и не трогать местных гуру. По большому счету я чайник , поверхностно знакомый с HTML и CSS. Данный топ наверное пишу больше для себя чем для других , но думаю кому-то информация станет полезной

и так почитав данный форум, понял ..писать с нуля свой стиль является глупо , поэтому берем за основу один из самых распространенных стилей
subsilver2 и начал его менять. для этого я его скопировал в отдельную папку с названием моего будущего стиля .... папку назвал "Betta"
затем попробывал его установить через админку как новый стиль и новый шаблон .... для этого во всех файлах с расширением .cfg вместо
subsilver2 прописал
Код: выделить все
name = betta

зашол в админку и установил новый стиль, шаблон , тему , набор изображений.

после чего занялся шапкой сайта.
для этого лезем в файл overall_header.html
находим там следующий код:
<div id="logodesc">
      <table width="100%" cellspacing="0">
      <tr>
         <td><a href="{U_INDEX}">{SITE_LOGO_IMG}</a></td>
         <td width="100%" align="center"><h1>{SITENAME}</h1><span class="gen">{SITE_DESCRIPTION}</span></td>
      </tr>