Страница 1 из 1

Нужны ли онлайн чаты на сайтах?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 17:29
Zuma
Интересует ваше мнение, нужны ли онлайн чаты на сайтах, или их еще консультантами называют.
Все больше просят ставить клиенты, у которых есть менеджеры, чтобы те отвечали.

Меня лично они в большей массе отталкивают, но продажи вроде увеличиваются с их использованием. Пробовал многие, марву, орион, ливтекс, еще что-то, из последних, что ставил, с клевмым дизайном мне нравится живосайт.

Кто как к этому относится?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 17:35
crash
Zuma
если клиенты просят, значит надо ставить.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:54
Tarus
Если эффективность работы повышается, то нужно ставить. Я когда-то сталкивался с Kayako, неплохая система.

Re: Нужны ли онлайн чаты на сайтах?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 15:54
Zuma
В общем доволен я от работы с этим сервисом...помогает продавать...сначала относился к нему негативно, но теперь думаю даже нанять специального консультанта, а не самому отвечать!;)

Re: Нужны ли онлайн чаты на сайтах?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 23:38
Bedford
Странный вопрос. Если клиент просит - значит нужны.